Официальный сайт МБОУ "СОШ №2 р.п. Лысые Горы Саратовской области" Версия для слабовидящих

ВСОКО

Внутренняя система оценки качества образования

Нормативные документы, регламентирующие порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур в ОО1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»:
ст. 58. Промежуточная аттестация обучающихся;
ст. 59. Итоговая аттестация;
ст. 95. Независимая оценка качества образования.
2. ФГОС
. Разд. II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС начального, основного или среднего общего образования.
3. Основные образовательные программы:
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования;
– п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования.
— п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования.
Локальные акты образовательной организации, регламентирующие порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур в ОО-Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области»;


— Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся;

— Внутренний регламент, обеспечивающий условия проведения объективных мониторинговых процедур;

Документы, разработанные ОО для функционирования системы мониторинга качества общего образованияПлан ВСОКО на 2021-2022 учебный год

 График контрольных работ НОО;

График контрольных работ ООО;

график контрольных работ СОО
Локальные акты образовательной организации, разработанные для осуществления оценки качества образования и образовательных достижений обучающихся-Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся;

-Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся;
Внешние мониторинговые процедурыГИА
ВПР
Итоговое собеседование
Итоговое сочинение 
РПР
Всероссийская олимпиада школьников
Внутренние мониторинговые процедуры
Промежуточная аттестация 
Результаты исследования объективности оценки качества образования.

Результаты исследования объективности оценки качества образования. Протокол № 14 от 23.03.2022 г



Управленческие решения, обеспечивающие требуемый уровень качества общего образования

Приказ Управления образования администрации ЛМР «Об утверждении „Дорожной карты“ по развитию муниципальной системы повышения качества образования в общеобразовательных организациях ЛМР на 2021-2022 учебный год»
 

Функциональная грамотность Приказ Министерства образования Саратовской области от 21.09.2021 №1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021-2022 учебный год.

Приказ от 29 декабря 2021 г. № 252 „Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся в общеобразовательных организаций Лысогорского района на 2021-2022 учебном году

План мероприятий по формированию функциональной грамотности в МБОУ “СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области»
 

Материалы региональных вебинаров «Функциональная грамотность"

Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности

Диагностика метапредметных результатовМосковский центр качества образования http://mcko.ru/articles?tag=2, Институт развития образования Липецкой области http://www.iro48.ru/index.php?id=1132

 

 

69