ВСОКО
Внутренняя система оценки качества образования
Нормативные документы, регламентирующие порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур в ОО | 1. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: – ст. 58. Промежуточная аттестация обучающихся; – ст. 59. Итоговая аттестация; – ст. 95. Независимая оценка качества образования. 2. ФГОС. Разд. II. Требования к результатам освоения основной образовательной программы ФГОС начального, основного или среднего общего образования. 3. Основные образовательные программы: – п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования; – п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы основного общего образования. — п. 1.3. Система оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы среднего общего образования. | |
Локальные акты образовательной организации, регламентирующие порядок организации и проведения контрольно-оценочных процедур в ОО | -Положение о внутренней системе оценки качества образования в МБОУ «СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области»; — Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся; — Внутренний регламент, обеспечивающий условия проведения объективных мониторинговых процедур; | |
Документы, разработанные ОО для функционирования системы мониторинга качества общего образования | План ВСОКО на 2021-2022 учебный год График контрольных работ НОО; График контрольных работ ООО; график контрольных работ СОО | |
Локальные акты образовательной организации, разработанные для осуществления оценки качества образования и образовательных достижений обучающихся | -Положение о системе оценивания образовательных достижений обучающихся; -Положение о формировании фонда оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся; | |
Внешние мониторинговые процедуры | ГИА ВПР Итоговое собеседование Итоговое сочинение РПР Всероссийская олимпиада школьников | |
Внутренние мониторинговые процедуры | Промежуточная аттестация | |
Результаты исследования объективности оценки качества образования. | Результаты исследования объективности оценки качества образования. Протокол № 14 от 23.03.2022 г | |
Управленческие решения, обеспечивающие требуемый уровень качества общего образования | Приказ Управления образования администрации ЛМР «Об утверждении „Дорожной карты“ по развитию муниципальной системы повышения качества образования в общеобразовательных организациях ЛМР на 2021-2022 учебный год» | |
Функциональная грамотность | Приказ Министерства образования Саратовской области от 21.09.2021 №1611 «Об утверждении плана мероприятий, направленных на формирование и оценку функциональной грамотности обучающихся общеобразовательных организаций, на 2021-2022 учебный год. План мероприятий по формированию функциональной грамотности в МБОУ “СОШ № 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области» Материалы региональных вебинаров «Функциональная грамотность" Материалы для формирования и оценки функциональной грамотности | |
Диагностика метапредметных результатов | Московский центр качества образования http://mcko.ru/articles?tag=2, Институт развития образования Липецкой области http://www.iro48.ru/index.php?id=1132 | |