Официальный сайт МБОУ "СОШ №2 р.п. Лысые Горы Саратовской области" Версия для слабовидящих

Домашние задания

Домашнее задание                                        с 18.02 – 24.02 2020 год

2 а класс математика С.35 №1,4,5
С.40 №1,3.13
С.40 № 6,7,9
С.42 №18, 16,29 (1)
Русский язык С.54 упр 92, 96 слов слова
С.56 прочит. Упр 98
С.58 выуч. Упр 99, 100.
С. 59 упр.101 с.60 выуч. Упр 102
С.66-67 читать одну наизусть с.70 №11
чтение С.72-73 чит. С.74-78 выр. Чит.
С.79-84 чит пересказ
С 85-86 выр. Чит.
Окружающий мир С.52-55 чит. учить Т с на ту же тему
Английский язык с 21 у 3, с 22 у 6
Немецкий язык с.24, 29(выучить слова).
2 б класс Русский язык Чтение С.52-55 чит. учить Т с на ту же тему Математика Окружающий мир
упр. 80-81 стр. 48, правило (внизу страницы) стр. 48-53 стр. 35 № 4, № 5, № 2(обратные задачи не делать) -------------------------
упр. 82, 83 стр. 54-59 стр. 40 № 6, стр. 41 № 13 ----------------------------
упр. 84, 85 стр. 50, правило ----------------------- стр. 40 № 10, стр. 43 № 25, № 22 \стр. 48-51 и ТПО
---------------------------------- пересказ по плану стр. 59 № 6 -------------------------- -------------------------
Английский язык с 21 у 3, с 22 у 6 Немецкий языкс.24, 29(выучить слова).
3 а класс Математика 18. 02 с. 26 № 3, 4, 5 19. 02 с. 27 № 2, 3, 4

20. 02 с. 28 № 4, 5, 6, 7

21. 02 с. 29 № 3, 4, 5, 6*

Русский язык 18. 02 упр. 66, 67 19. 02 упр. 68, 69, правила на с. 40

20 02 упр. 70, 71, 72, слов слово рябинка записать в словарик

21. 02 упр. 74, 75, 76

Чтение

18. 02 с. 60 – 67, ответить на вопросы к тексту

19. 02 с. 68 – 70, ответ на вопрос 3 записать в тетрадь

20. 02 вн. чт. Читать рассказы Н. Сладкова

21. 02 с. 70 -72 ответы на вопросы 2 и 3 записать в тетрадь

Окружающий мир

18. 02 с. 42 — 45

20. 02 с. 46 – 50

Если ничего не изменится, то в школу 25 февраля, во 2 смену к 11 -50

Английский язык с 11 у 2,3Немецкий языкс.38,42(наизусть).
3 б класс
Математика

18. 02 с. 26 № 3, 4, 5

19. 02 с. 27 № 2, 3, 4

20. 02 с. 28 № 4, 5, 6, 7

21. 02 с. 29 № 3, 4, 5, 6*

Русский язык 18. 02 с.36-37 выучить правила и таблицу, упр.64, упр.65 (устно)

19. 02 упр. 66, упр.67

20 02 упр. 68, 69, правила на с. 40

21. 02 упр. 70, 71, 72, слов слово рябинка записать в словарик

Чтение

с.58 читать, ответить на вопросы к тексту с. 60 – 67, ответить на вопросы к тексту

вн. чт. Читать книги об Армии и её героях

с. 68 – 70, ответ на вопрос 3 записать в тетрадь

Окружающий мир

18. 02 с. 31 — 36

20. 02 с. 38 — 41

Английский язык — с 11 у 2,3

Немецкий языкс.38,42(наизусть).

4 а класс 4 в класс
число Русский математика чтение Окружающий мир
18.02 С 41 упр 86 устно, упр 87,88 С 26 № 82, 83
19.02 С 43 упр 90 устно Упр92 С 27 № 89, 92 С 85-91 читать
20.02 С 44 упр 93,94 словарные слова С 28 № 95, 96 С 65-74 читать и пересказ
21.02 С 45 упр 95 устно, упр 98 С 28 № 97, № 100 С 92-95 читать

Немецкий языкс.37, 43(наизусть).

4 б класс Немецкий язык — выучить слова для инсценирования сказки «Красная Шапочка».

Русский.- сочинение написать –с.40, у.85

Сочинение написать-с.49, у.106

С.12,16,41 правила выучить наизусть, падежи и вопросы к ним наизусть.

С.5-43 словарные слова наизусть, у.92 с.43(1прилаг. ),1 сущ.-разобрать как часть речи,

У.96, с.45род, падеж, оконч. прилагательных, у.98, с.46 такое же задание и ещё 3любых слова по составу, 1слово под цифрой 1

Математика.

С.26.№86, с.27. №90,92, с.28,№97, с.29-№108, с.35 №6,№4, с.34№134

Чтение.

С.76-91 читать, пересказ, с.83 3вопрос в тетрадь, с.91 2вопрос в тетрадь.

Окружающий мир.

задание на 18.02., стр.55-58 пересказ.

5 а класс География

учимся с «Полярной звездой» 2. Выполнить задания: 2, 3.

Русский яз.

  • 1.Имена существительные одуш. и неодуш.
  • П.90, упр.486
  • 2.Имена сущ-е собственные и нарицательные
  • П.91, упр.495.
  • 3.Род имён сущ-х
  • П.92.упр.503
  • 4. Имена сущ-е, которые имеют форму только един.или только множ.числа
  • П.93.94, упр.509,514

Литература

  • 1.В.Г.Короленко «В дурном обществе» дочитать
  • 2.С.А.Есенин.Стихотворения. Выразит.чтение

Математика

 №792,  №793,  №794, №795,796

Английский язык — с 77 у 3, с 77 у7

Немецкий язык с.130 упр.1с., с.132 упр.4.

История – п. 37,38,39

Литература: прочитать

П.П. Бажов «Медной горы Хозяйка».


5 б класс История

— п.36, выписать в тетрадь определения верфь, пошлина, налог, вольноотпущенник;

п.37, в тетрадь выписать пифос, амфора, агора, акрополь, Парфенон

  — п.38, вопросы после параграфа; п.39, сообщение «История возникновения театра»

География

учимся с «Полярной звездой» 2. Выполнить задания: 2, 3.

Русский яз.

  • 2.Имена существительные одуш. и неодуш.
  • П.90, упр.486
  • 2.Имена сущ-е собственные и нарицательные
  • П.91, упр.495.
  • 3.Род имён сущ-х
  • П.92.упр.503
  • 4. Имена сущ-е, которые имеют форму только един.или только множ.числа
  • П.93.94, упр.509,514

Литература

  • 1.В.Г.Короленко «В дурном обществе» дочитать
  • 2.С.А.Есенин.Стихотворения. Выразит.чтение

Математика

 №792,   №793,  №794,  №795,796

Английский язык — с 77 у 3, с 77 у7

Немецкий языкс.130 упр.1с., с.132 упр.4.

6 а класс Математика

П. 32 № 896, 898, 903, 905

История

18.02 — п.7. Какие изменения в управлении государством произошли при Ярославе Мудром (письменно в тетради)

19.02 – п.8. Когда состоялся Любечский съезд князей и какие решения он принял? (письменно в тетради)

География

выучить параграф «Погода и климат», п.45, №6, 7, 8

английский язык — с 49 у 4 слова, с 51 у 3,4

Немецкий язык– с.58(выучить слова), с.53-54 упр.5с,d.

Обществознание – п. 11 Конфликты

Русский язык
Параграф 67-68, упражнения 396 устно, 398, 399 письменно.
Литература
Синквейн со словом цветок, на основе прочитанных в классе рассказов
Платонова.
Выучить наизусть любое стихотворение о войне.

6 б класс Математика.

 №953,  №955,  №960,  №964

География

выучить параграф «Погода и климат», п.45, №6, 7, 8

Русский язык

18.02-с.43,46 правило упр.398

19.02-с.47,48 правило упр.401,403

20.02-с.49,50 правило упр.404

21.02-с.49-50 правило упр.405

Литература

18.02 В.П. Астафьев «Конь с розовой гривой»

19.02 В.Г. В.Г. Распутин «Уроки французского»

История

18.02 — п.7. Какие изменения в управлении государством произошли при Ярославе Мудром (письменно в тетради)

19.02 – п.8. Когда состоялся Любечский съезд князей и какие решения он принял? (письменно в тетради)

Английский язык — с 49 у 4 слова, с 51 у 3,4

Немецкий язык– с.58(выучить слова), с.53-54 упр.5с,d.

Обществознание – п. 11 Конфликты

7 а класс История

— выучить записи в тетради и подготовится к терминологическому диктанту

Обществознание

— п. 13. выписать в тетрадь основные функции денег

Химия
Подготовить сообщение «Д.И.Менделеев», «М.В.Ломоносов», «А.М.Бутлеров»

Алгебра

П.19 № 708, 710, 714

Геометрия

П.16. № 375, 379

География

п. 34, 35, к/карта по материку заполнить

английский язык — у 56,58, с 75 у 63

Биология

Тема: «Класс Брюхоногие моллюски. Класс Двустворчатые моллюски»

Д/з: стр.135-139:

  • 1)зарисовать «Внутреннее строение улитки», «Внутреннее строение беззубки»
  • 2)выписать хозяйственное значение брюхоногих и двустворчатых
  • 3)написать сообщение «Виноградная улитка», «Речная жемчужница»

Информатика

§4.2. Создание текстовых документов на компьютере

  • Русский язык
  • 1.Самостоятельные и служебные части речи
  • П.51, упр.321
  • 2.Предлог как часть речи
  • П.52.упр.326
  • 3. Употребление предлогов
  • П.53, упр.331
  • Литература
  • 1.М.Горький «Детство» дочитать
  • 2.М.Горький «Данко» прочитать

Физика

§42,43

1. С какой силой давил воздух на пол в классе, если атмосферное давление в тот день было равно 101 кПа? Площадь пола равна 50 м2. Ответ выразите в килоньютонах (кН).

2. Водолаз в жёстком скафандре может погружаться в море на глубину 250 м. Какое давление оказывает на скафандр вода на этой глубине? Плотность морской воды равна 1030 кг/м3. Ответ выразите в килопаскалях (кПа).

§44

1. Рассчитайте силу, с которой атмосферный воздух давит на поверхность стола, длина которого равна 1 м, ширина равна 0,5 м. Атмосферное давление принять равным 100 кПа. Ответ дайте в килоньютонах (кН).

2. Брусок действует на стол с силой 200 Н, при этом он оказывает на стол давление 4 кПа. Какова площадь опоры бруска?

7 б класс Алгебра

19.02. — №583(а)

21.02. — №586(1)

Геометрия

18.02. — №338

20.02. -№340

География

п. 34, 35, к/карта по материку заполнить

английский язык — у 56,58, с 75 у 63

информатика

§4.2. Создание текстовых документов на компьютере

Литература

  • 1.М.Горький «Детство» дочитать
  • 2.М.Горький «Данко» прочитать
История

21.02 — выучить записи в тетради и подготовится к терминологическому диктанту

Обществознание

18.02 — п. 13. выписать в тетрадь основные функции денег

  • Русский язык
  • 1.Самостоятельные и служебные части речи
  • П.51, упр.321
  • 2.Предлог как часть речи
  • П.52.упр.326
  • 3. Употребление предлогов
  • П.53, упр.331

Химия

Подготовить сообщение «Д.И.Менделеев», «М.В.Ломоносов», «А.М.Бутлеров»

Биология

Тема: «Класс Брюхоногие моллюски. Класс Двустворчатые моллюски»

Д/з: стр.135-139:

  • 1)зарисовать «Внутреннее строение улитки», «Внутреннее строение беззубки»
  • 2)выписать хозяйственное значение брюхоногих и двустворчатых
  • 3)написать сообщение «Виноградная улитка», «Речная жемчужница»

Физика

§42,43

1. С какой силой давил воздух на пол в классе, если атмосферное давление в тот день было равно 101 кПа? Площадь пола равна 50 м2. Ответ выразите в килоньютонах (кН).

2. Водолаз в жёстком скафандре может погружаться в море на глубину 250 м. Какое давление оказывает на скафандр вода на этой глубине? Плотность морской воды равна 1030 кг/м3. Ответ выразите в килопаскалях (кПа).

§44

1. Рассчитайте силу, с которой атмосферный воздух давит на поверхность стола, длина которого равна 1 м, ширина равна 0,5 м. Атмосферное давление принять равным 100 кПа. Ответ дайте в килоньютонах (кН).

2. Брусок действует на стол с силой 200 Н, при этом он оказывает на стол давление 4 кПа. Какова площадь опоры бруска?

8 а класс Алгебра

19.02. — №533

21.02. — №535

Геометрия

18.02. — №492

20.02. -№501

География – п. 31

Информатика — §2.4 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации».

История

21.02 — п.12. Выписать в тетрадь успехи и неудачи преобразований

Обществознание

19.02 — п.17, заполнить таблицу на с.150

Английский язык — с 74 у5 6,57(whenever,whatever), с 75 у 63(три желтых текста)

Немецкий язык- с.145-146 упр.1, с.147 упр.5.

Биология

Тема: «Заболевания органов дыхания»

Д/з: стр.271-272, стр.168-171:

  • 1)подготовить сообщение «Приемы оказания первой помощи при отравлении угарным газом», «Спасение утопающего», «Вред курения»
  • 2)заполнить таблицу «Заболевания органов дыхания»
  • Заболевание Пути заражения Проявление болезни Ранее распознавание заболевания
    • Пневмония
    • Туберкулез
    • Рак лёгких

    Химия

    Решить задачи:

    • 1)Сколько граммов хлора потребуется для взаимодействия с алюминием массой 5,4 г
    • 2)Какой объем кислорода (н.у.) потребуется для сжигания 24 г кальция?
    • 3)Какой объем кислорода (н.у.)потребуется для взаимодействия с 16 г водорода?
    • 4)Какое количество вещества составляют 390 г гидроксида кальция?
    • 5)Какая масса углерода содержится: а) в 2 моль углекислого газа б) в 67,2 л угарного газа СО (н.у.) в) в 13 мг ацетилена С2Н2

    Русский язык

    Выполнить разборы. Списать текст.

    Текст 1

    Руки его всегда находили себе дело. То шин… ль заш… вал редким солдат… ким стежком то тихонько точил топор о гладкий подобра(н/нн)ый (3) у дороги голыш а то просто стр… гал большим самодельным складным нож… м какую(нибудь) чурку. Много таких предметов выстрога(н/нн)ых старшим с… ржантом Николаем Харитоновым гуляло по рукам бойцов в роте сапёров.

    В первые (2) дни войны Харитонов строил на подступах к Днепру бето(н/нн)ые укр… пления. А когда немецкие танки прорвались из степи к великой реке он ок… зался среди тех кому поручили взорвать знаменитую Днепровскую плотину. Он вид… л как стеганули в голубое небо зловещие облака взрывов. Он вид… л как в это утро (не)таясь (не)отворач… вая лиц рыдали закалё(н/нн)ые мужестве(н/нн)ые люди ун… чтожая лучшее создание своего ума и рук чтобы (не)оставить его врагу.

    Строитель стал солдатом(сапёром) (4).

    Задание 11 № 45

    Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

    1) Прорастает из зёрнышка

    2) Нашей культуры

    3) Видишь частенько

    4) Всё начинается

    Задание 11 № 62

    Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

    1) Жизнь состоит

    2) Состоит из противоречий

    3) Угольно-чёрного жеребца

    4) Преодолевать постоянно

    Задание 11 № 96

    Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

    1) Вся жизнь

    2) Беседы учителей

    3) Океан подхватывает

    4) Постоянно думаем

    Задание 11 № 113

    Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

    1) Долго не светало

    2) Ветки скрежетали

    3) Ветки деревьев

    4) Замороженное стекло

    Задание 11 № 130

    Выпишите только подчинительные словосочетания. Укажите в них вид подчинительной связи.

    1) Великих изобретений

    2) Поднимался на высоту

    3) Человечество доверило

    4) Двигаться вперёд

    Литература

    Прочитать рассказ А.Чехова «О любви». Составить синквейн со словом любовь.

8 б класс Алгебра

п.17 № 556, 562

Геометрия

П.15 № 511, 513

География – п. 31

Английский язык — с 74 у5 6,57(whenever,whatever), с 75 у 63(три желтых текста)

Немецкий язык- с.145-146 упр.1, с.147 упр.5.

История

21.02 — п.12. Выписать в тетрадь успехи и неудачи преобразований

Обществознание

19.02 — п.17, заполнить таблицу на с.150

Литература

20.02 И.А. Бунин «Кавказ»

Информатика

§2.4 Обобщение и систематизация основных понятий темы «Основы алгоритмизации».

Физика

§40-41 (старые учебники) §50-51
  • 1… Два проводника сопротивлением 100 Ом и 400 Ом соединены параллельно. Определить полное сопротивление участка цепи.
  • 2. Две лампы соединены параллельно. Напряжение на первой лампе 220 В, сила тока в ней 0,3 А. Сила тока в цепи 2,3 А. Определите силу тока во второй лампе и сопротивление каждой лампы.
§Нагревание проводников электрическим током. Короткое замыкание. Предохранители.
  • 1.Какую работу и мощность совершает электрический ток в электродвигателе вентилятора за 2 минуты, если он включен в сеть напряжением 220 В, а сила тока равна 0,5 А.
Биология

Тема: «Заболевания органов дыхания»

Д/з: стр.271-272, стр.168-171:

  • 1)подготовить сообщение «Приемы оказания первой помощи при отравлении угарным газом», «Спасение утопающего», «Вред курения»
  • 2)заполнить таблицу «Заболевания органов дыхания»
  • Заболевание Пути заражения Проявление болезни Ранее распознавание заболевания
    • Пневмония
    • Туберкулез
    • Рак лёгких

    Химия 

    Решить задачи:

    • 1)Сколько граммов хлора потребуется для взаимодействия с алюминием массой 5,4 г
    • 2)Какой объем кислорода (н.у.) потребуется для сжигания 24 г кальция?
    • 3)Какой объем кислорода (н.у.)потребуется для взаимодействия с 16 г водорода?
    • 4)Какое количество вещества составляют 390 г гидроксида кальция?
    • 5)Какая масса углерода содержится: а) в 2 моль углекислого газа б) в 67,2 л угарного газа СО (н.у.) в) в 13 мг ацетилена С2Н2
9 а класс

9 б класс

Физика.

Среда. П. 50 « Получение переменного тока» Упр 40 (1) (письменно в тетради)

Пятница. П. 51 «Электромагнитное поле.» Упр 41 Понедельник. П 50, 51 повторить

География

повторить «Поволжье», п. 36

английский язык — с 120 у 56, с 121 у 60

Литература

 Н.В. Гоголь «Мертвые души»

 Ф.М. Достоевский «Белые ночи»

Русский язык
19.02 с.105-109 правило упр.170
21.02 упр.172

Алгебра 9 а класс

П.17, № 17.30, 17.35

Алгебра 9 Б

18.02 №16.23 а, б; 16.24 а, б; 16.25 а, б; 16.26 а, б

19.02 №16.27 а, б; 16.28 а, б

Геометрия 9 Б 

18.02 п.105-106

21.02 п.107

Геометрия 9 а класс

П. 110 – 111 № 1101, 1114, 1111

История п. 12,, стр. 75-86, зад. 4 стр. 86 письменно (думаем, сравниваем…)
Обществознание – п. 19 зад. Стр. 158 «В классе и дома» устно

Биология

Тема: «Основные понятия генетики. Гибридологический метод изучения наследования признаков Грегора Менделя»

Д/з: параграфы 14,15:

  • 1)выписать определения: наследственность, ген, локус, аллельные гены, генотип, фенотип, чистые линии, гибридологический метод
  • 2)подготовить сообщение о жизни и творчестве Г.Менделя

Химия

Тема: Кислородные соединения азота.

  • 1)составить схему «Применение азотной кислоты»
  • 2)выписать физические свойства оксида азота (IV) и азотной кислоты
  • 3)упр. №2, №4

физика

§39-41Явление электромагнитной индукции.

§42Получение переменного электрического тока. Трансформатор.
§43-§44Электромагнитное поле. Электромагнитные волны.

Информатика

3.2. Организация вычислений. Относительные, абсолютные и смешанные ссылки.

10 класс Русский язык:

1.Выучить правило Н и НН в полных и кратких прилагательных и причастиях.

2.Выполнить все упражнения параграфа в учебнике

3.Выполнить тест.(см. лист 2)

4.Выполнить КИМ вариант 1, задание 1-15(сайт Гущина, варианты февраля) + ТЕСТ (в прикреплен файл)

Литература

Тема: Теория Раскольникова и её крах

Прочитать главы: ч.3, гл.5, Ч. 5, гл.4

Тема: Лужин и Свидригайлов

1.Прочитать главы:

Лужин — ч.1, гл.3, ч.2, гл.5, ч.4, гл.2,3, ч.5, гл.1,3.

Свидригайлов – ч1, гл.3, ч4, гл.1,2, ч.6, гл.3,4,5,6.

2.Письменно дать характеристику героев:

1,2 ряд – Лужин

3 ряд – Свидригайлов.

Физика

п. 82 (КПД тепловых двигателей)

: Сообщения на тему «Границы применимости второго закона термодинамики»

Упр15 (5, 11,12) письменно в тетради.

Астрономия

П. 22 «Расстояния до звёзд. Характеристики излучения звёзд»

География

п.23, №5, 7. ОФГ п. 12

английский язык — с 100 у 1-6

информатика

§17 Некоторые сведения из теории множеств

§18 Алгебра логики

Химия

Тема: Альдегиды и кетоны.

Д/з: параграф 19, выписать определения, химические свойства, реакцию «серебряного зеркала». Заполнить таблицу «Отдельные представители альдегидов и их значение»

Формула (молекулярная и структурная)

Название (все возможные) Описание Применение
Формальдегид
Уксусный альдегид

история – п. 17, 18, сообщение о культуре 1920-х г.

обществознание – п. 26, 27 сообщение о нарушении международного права в современных локальных войнах

региональная история –сообщение о саратовцах – участниках русско-японской войны 1905 г.

Геометрия параграф 1 п.25 -27 – Понятие многогранника. Призма. Задачи с №219 по №238

Алгебра : повторить формулы из главы №5, п.31 Методы решения тригонометрических уравнений рассмотреть примеры, повторить их решение в тетрадях.

Выполнить работы по базовому и профильному уровням вариант 2.(см в прикрепленном файле)

11 класс Физика

Среда: глава 10 « Излучения и спектры» п.80, 81, 82

Пятница: глава 10 «Излучения и спектры» п. 83 – 86 (сообщение или презентация на тему: «Практическое применение излучений» (каждый выбирает какое — то одно излучение)

Электив по физике

упр. 11 (1,2,3) письменно в тетради

Математика

 №519658, №521849,  №521844, №520994

География

п.19,20 № 4,5,6; 8 или 9

английский язык

с 102 у 3, с 103 у 5,6

Немецкий язык — с.130 упр.3, с.133 упр.5.

Химия

Тема: Кислоты.

Д/з: параграф 20, анализ таблицы 17 на стр.246. Повторить химические свойства кислот. Выполнить упр. № 1 (а, б) стр.269.

Информатика

§19 Моделирование корреляционных зависимостей. ПР 3.4

История – п. 45 , задание 6,7 письменно стр. 49

Обществознание – КИМ № 11

Русский язык: сочинение по 16 варианту.
Литература: сообщение о жизни и творчестве Михаила Шолохова.
Прочитать рассказ «Родинка»



Иконка Название файла Размер СкачанСкачать
Test_10_kl_russk_N_i_NN.docx
(52.7 КБ)
14 раз
Zadanie_MA10_06022020_baza_zapad.pdf
(588.1 КБ)
4 раза
Zadanie_MA10_06022020_profil.pdf
(370.4 КБ)
5 раз
08:15
468
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...